јЌќ "јвтошкола "ƒ»Ћ»∆јЌ—"
8-950-44-17-616
8-902-80-53-307
ѕермский край
с. Ѕольша€ —основа
ул. Ќабережна€, д. 78
 
 
Ћогин:
ѕароль:
«апомнить
«абыли пароль? –егистраци€

√лавное - Ѕезопасность

ћатериал вз€т ссайта јвтошколы "”ралтрэк"

ѕолезные советы

¬озить детей непристегнутыми плохо не потому, что можно “налететь” на штраф, а из-за опасности подобных действий. »сследовани€ подтверждают, что использование сидений на 70% сокращают смертность детей в автоавари€х и на 60% ранени€. Ќикто не сможет удержать на руках ребенка во врем€ аварии: при столкновении на скорости всего 50 км/ч его вес возрастает в 20 раз. ѕечальна€ статистика свидетельствует, что 15% побывавших в аварии детей, погибают, а 35% - получают ранени€ различной степени т€жести. ѕричем чаще всего получают смертельные травмы (около 45%) дети до семи лет! „то уж говорить про мелкие травмы, которые непристегнутый ребенок может получить даже при не очень резком торможении автомобил€. 
 раш-тесты, доказывающие опасность перевозки детей непристегнутыми, проводились и в –оссии. Ќо никаких выводов из них сделано не было. Ќесмотр€ на то, что смертность в авари€х в –оссии на пор€док выше, чем в крупнейших западных странах, по-прежнему ѕравила дорожного движени€ требуют установки "специального удерживающего устройства" только в том случае, если ребенок младше 12 лет перевозитс€ на переднем сидении автомобил€. 

Ќа практике же детей воз€т как угодно: на колен€х, непристегнутыми, как сзади, так и спереди. ¬ российском роддоме скорее осуд€т перевозку новорожденного в сидении, чем укажут на необходимость его использовани€. ” нас по-прежнему бытует мнение, что полулежащее положение в кресле может повредить малышу. ѕосле многочисленных исследований некоторые врачи действительно высказывали подобные соображени€, однако речь идет о возможных негативных последстви€х ежедневного многочасового пребывани€ ребенка в таком кресле, особенно, если малыш родилс€ недоношенным. ¬ отношении кратковременных поездок медики однозначно уверены: единственным безопасным дл€ ребенка способом €вл€етс€ передвижение в специальном кресле, соответствующем весу малыша. ѕриспособлени€ дл€ перевозки малышей до полутора лет полностью соответствуют анатомическим особенност€м ребенка, и их можно устанавливать спиной к дороге. Ќаиболее распространенное авто-кресло дл€ детишек от годика до четырех типа "ковш" устанавливают лицом к дороге на заднем сиденье. ѕоддерживаетс€ ребенок, как правило, п€тью ремн€ми безопасности. Ќо помните: ни в коем случае не устанавливайте детское кресло на переднем сиденье автомобил€, оборудованного подушками безопасности! 

ѕрежде чем покупать кресло, попробуйте установить его в автомобиле. ћалышу должно быть в нем удобно.  стати, помните, что неправильно поставленное, не туго пристегнутое кресло не обеспечит безопасности ребенка. ѕосле ƒ“ѕ детское кресло лучше помен€ть - в нем могут оказатьс€ скрытые дефекты (потому и подержанные авто-кресла покупать не рекомендуетс€). 

Ќикогда не сажайте малыша на колени, независимо от места в автомобиле - при столкновении его не удержать. Ќи в коем случае не оставл€йте незакрепленными предметы в машине - в аварии они могут попросту убить ребенка. Ќе разрешайте малышу на заднем сиденье поворачиватьс€ спиной к направлению движени€. ѕри резком торможении он будет падать вперед спиной и затылком, а это крайне опасно. 

ѕоговорим о теории. ¬о всех западноевропейских странах использование специальных приспособлений дл€ перевозки детей до роста в 1.5 метра €вл€етс€ законодательно закрепленным правилом с 1983 года, несоблюдение которого влечет за собой административные штрафы, увеличенные страховые выплаты и другие финансово-юридические последстви€.   сожалению в –оссии в насто€щее врем€ отсутствуют аналогичные законодательные акты, несмотр€ на их насущную необходимость, ведь не секрет, что дисциплинированность водителей на наших дорогах м€гко говор€ оставл€ет желать лучшего. »менно поэтому, каждый родитель об€зан сам подумать о безопасности своего ребенка и решить дл€ себ€ насколько дорого он ценит жизнь и здоровье своего малыша. 

¬ы скажете - € прекрасный водитель и со мной такого не может произойти. ƒействительно веро€тность попадани€ в серьезную аварию относительно мала, но даже малейший риск остаетс€ риском и, если авари€ все-таки случаетс€, то исправить последстви€ уже невозможно и тогда остаетс€ только сожалеть о тех мерах безопасности, которые могли бы облегчить последстви€ или даже спасти ребенка. 

 роме этого, заблуждение относительно последствий аварии одно из наиболее серьезных. “равмы, легкие или даже очень серьезные, могут быть нанесены ребенку даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости, если ребенок не находитс€ в автомобильном сиденье. 
¬ любом дорожном происшествии на скорости всего 45 км в час ребенок не наход€щийс€ в детском сиденье может быть брошен силой инерции вперед к лобовому стеклу 
–ебенок может погибнуть даже в случае дорожного происшестви€ на скорости всего 10 км в час 
–ебенок сид€щий на переднем сиденье может погибнуть, если в результате происшестви€ на скорости всего в 9 км его силой инерции выбрасывает через лобовое стекло 
Ќепристегнутый пассажир имеет 50% шанс получить травму на скорости 45 км в час и веро€тность, что травма при этом будет серьезной или даже смертельной равна 75% 
ѕассажиры на заднем сиденье, которые не пристегнуты ремн€ми безопасности, во врем€ происшестви€ сами €вл€ютс€ дополнительной угрозой, так как их движение может травмировать, и даже фатально, других людей наход€щихс€ в машине 
Ќе пристегнутый в автомобильном сиденье ребенок в случае аварии может ударить водител€ с силой равной весу слоненка 
65% смертельных случаев и травм происходит с детьми путешествующими на заднем сиденье, 35% - на переднем 
90% травм могут быть предотвращены и три из четырех смертельных случаев могут не произойти если ребенок находитс€ в специальном автомобильном кресле отвечающем европейскому стандарту и при условии, что оно правильно используетс€

« Ќазад